" /> Ученые выяснили, как иммунная система борется с коронавирусом - Nizi.co.il

Ученые выяснили, как иммунная система борется с коронавирусом

1

Фото: immunoup.com

Австралийские ученые утверждают, что им удалось разобраться в сложном вопросе реакции организма на коронавирусную инфекцию. Исследование специалистов из Университета Мельбурна опубликовано в журнале Nature Medicine.

Наблюдая за ответом иммунной системы пациентов с легкой формой течения болезни, ученые выявили четыре вида специфическим иммунных клеток, которые участвуют в борьбе с коронавирусом. У обследуемых они появлялись за три дня до начала выздоровления.

По словам одного из авторов исследования, профессора Кэтрин Кедзирска, примерно в это же время незадолго до выздоровления те же клетки появляются и в крови болеющих обычным гриппом.

«Нас очень порадовали эти результаты и тот факт, что мы смогли зафиксировать появление иммунных клеток у инфицированных пациентов накануне клинического улучшения», — рассказала Кедзирска, добавив, что более десятка ученых четыре недели круглосуточно проводили анализы, чтобы добиться этих результатов. По мнению специалистов, исследование способно ускорить разработку вакцины от новой опасной болезни..

Иллюстрация:
transferfaktors.ru

Об авторе

Наука и Жизнь Израиля

1 комментарий

1. Иммунная система умнее — она реагирует, распознает специфику вируса, вырабатывая клетки на борьбу с ним, а ученые пока ничего не достигли, не чем пока хвалится.

Прокомментировать

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.